Хотите передать нам ведение реестра вашего Общества, но не знаете, что для этого необходимо? Процесс передачи реестра прост и его можно осуществить в кратчайшие сроки:
Прежде всего, Вы связываетесь с нами, и мы обсуждаем вопросы ведения реестра вашей компании. Это возможно сделать при личной встрече, по телефону или по электронной почте.
Далее подписывается договор на ведение реестра акционеров вашего Общества. Если у Вас возникли какие-то вопросы, или Вы хотите внести какие-либо уточнения — мы всегда готовы это обсудить и прийти к соглашению.
После подписания договора мы приступаем к приему- передаче информации, составляющей систему ведения реестра.
Если реестр акционеров вел Эмитент, то мы берем на себя приведение информации, составляющей систему ведения реестра в соответствие с нашими требованиями.
Ваш реестр будет переведен на современную технологическую систему ведения реестра, обеспечивающую сохранность и конфиденциальность доверенной нам информации, а Вы и ваши акционеры будете получать услуги, соответствующие действующим стандартам регистраторской деятельности.
На следующий день, после подписания Акта приема-передачи реестра мы непосредственно приступаем к ведению реестра.
Специалисты нашего регистрационного отдела проконсультируют Вас обо всех нюансах процесса заключения договора и передачи реестра.